Цель – расширять представления о неживой природе, о сезонных изменениях в природе родного края, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Закреплять знания и представления о временах года, последовательности месяцев в году.
Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах.
В рамках данной тематической недели с воспитанниками были проведены следующие мероприятия:
изобразительная деятельность: рисование на тему «Ненастная погода», аппликация «Собака под кустом», объёмная аппликация «Гриб».
Восприятие художественной литературы и фольклора: Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной». Беседа по прочитанному произведению И. Соколова – Микитова «Листопадничек».
Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему улетают птицы», «Куда исчезают насекомые».
Игровая деятельность: с.-р./и: «Супермаркет».
Д/И: «Приметы осени»; «Назови, я отгадаю», «Шкатулка с осенними сказками».